Стивен Уилсон о планах на будущее

Стивен Уилсон о планах на будущее

В своем блоге на facebook Стивен Уилсон рассказал о текущих делах и грядущих планах:

За последние два месяца моя жизнь стала чуть спокойней на события, нежели обычно, было лишь несколько выступлений на летних фестивалях, но уже скоро все вернятся в обычный для меня ритм. Во-первых, впервые с начала года я написал новый материал, - хотя нужно будет пройти еще долгий путь, прежде чем можно будет говорить о работе над новым альбомом (я думаю, что буду стремиться к тому, чтобы начать запись нового альбома следующим летом), но уже в рамках грядущего Европейского тура, который стартует в середине октября, мы можем представить кое-что довольно продолжительное [по времени]. Ласс Хойл подготовил новые видеоинсталляции для этих шоу, мы сделали несколько фотографий с этих съемок, смотрите
ниже. Джесс Коуп также работает над новым анимационным фильмом для песни Drive Home. К туру мы издадим видео EP, в который войдут вышеперечисленные вещи, а также ранее сделанные фильмы Джесса для песни The Raven that Refused to Sing и еще несколько концертных вещей, снятых во Франкфурте в марте этого года (это помимо тех видео, которые уже были опубликованы на YouTube).

Позднее в этом месяце выйдет новый альбом Blackfield "IV", хотя я вовлечен в него уже больше как гость, нежели как полноценный соавтор, Авив написал и спродюссировал коллекцию прекрасных меланхоличных песен, которые навевают тепло воспоминаний и обладают характерным для Blackfield звучанием. Я спел в песне "Jupiter", потрясающее видео на которую вы уже могли видеть в сети.

Наконец, несколько ремиксов классических рок-альбомов будут изданы в октябре (выпущенные уже очень давно, по совпадению кажется, что все они окажутся на вершине!). Yes "Close to the Edge", XTC "Nonsuch", Jethro Tull "Benefit", и King Crimson "Red" были смикшированы с мастер-лент в стерео и пятиканальные миксы (хотя у Red у единственного был совершенно новый стерео микс). Я обратил внимание на то, что эти релизы позиционируются в в интернете как "ремастеры", но все что я сделал, это перемикшировал их так, что они стали очень отличаться от оригиналов, а процесс работы над ними был более глубоким, поскольку я взялся за оригинальные мультитрековые пленки и заново выстроил баланс инструментов и заново создал всю музыкальную картину записи. Фактически, большая часть моих миксов сегодня издается без какого-либо мастеринга, просто я предпочитаю работать именно так. (-:

Ваши комментарии