Новости Стивена Уилсона

Несколько нвостей от Стивена Уилсона

Новости Стивена Уилсона

Блогер Джарретт Беллини (он ведет канал на YouTube под названием Apparently This Matters) буквально на днях опубликовал проведенное им видео-интервью со Стивеном Уилсоном, в котором, помимо прочего, музыкант еще раз объясняет свое решение пожертвовать семейной жизнью ради карьеры музыканта.

Уилсон комментирует:

Каждый раз принимая какое-либо решение, ты выбираешь свой путь в жизни, отметаешь другие возможные варианты развития событий. Ведь жизнь коротка, невозможно успеть всё. Приходится принимать решения. И сам процесс принятия решения - это тоже жертвоприношение. Принимая решение: "Я буду музыкантом", - ты приносишь в жертву все остальные возможные варианты построения своей жизни. Необходимость делать выбор сопровождает нас всю жизнь. Каждый раз, принимая решение, мы находим компромисс и в то же время чем-то жертвуем.

Я часто выпускаю новые альбомы, я много сочиняю и записываю. Причиной моей плодовитости является отсутствие семьи, отсутствие детей.

Некоторые люди относятся ко мне с жалостью, говорят что-то вроде: "У тебя ведь никогда не было детей", - и при этом бросают на меня печальные взгляды. А я парирую: "Не надо на меня так смотреть", - ведь я чувствую себя счастливым. Правда. Думаю, что сделал для себя правильный выбор в жизни. Не каждому суждено иметь детей. Я очень доволен своей жизнью и музыкальной карьерой.

Помимо этого, в интервью Уилсон рассказывает:

О том, что ему не привычна роль зрителя на чьем-нибудь концерте, поскольку во-первых, в толпе зрителей ему тяжелее сосредоточиться на музыке, и во-вторых, потому что зная всю концертную "кухню" он очень критически подходит к оценке выступления.
Еще о том, насколько же странно выглядят на концертах те, кто заместо получения удовольствия от аудиовизуального ряда, предпочитают неподвижно стоять и записывать концерт на свои смартфоны.
О том, что предпочитает слушать музыку только на виниле и компакт-дисках.
О том, что в наше время приходится мириться с тем, что люди предпочитают слушать музыку плей-листами, а не альбомами, хотя тяжело это понять, если речь идет о концептуальных альбомах.
Иронизирует (хотя и не хочет никого обидеть!) на тему того, что Pink Floyd за 10 лет, что разделяли альбомы The Pipper At The Gates Of Dawn и Animals совершили гигантский качественный скачок по части музыкального материала, а Tool за этот же срок так и не смогли выпустить новый альбом.
О том, что раньше новые альбомы воспринимались в мире музыки как масштабное событие, а теперь это чувство утрачено из-за вседоступности интернета и воспринимаемого в порядке вещей "слива" нового диска в сеть за несколько недель до официального релиза.
О потоковых сервисах музыки (об этом подробнее было в прошлогоднем интервью ^_^).
О том, в чем разница между творчеством и индустрией: занимаясь творчеством ты тешишь своё эго и угождаешь в первую очередь себе, а не пытаешься угодить всем.


Из других новостей дня: вот вам новая вводная - в двух песнях на новом альбоме Уилсона будет играть на губной гармонике Марк Фелтэм, игравший и выступавший, в частности, с Texas, The The, KLF, Дзуккеро, Томом Джонсом, Роем Харпером, Полом Янгом, Робби Уиллиамсом, Джо Кокером, Джорджем Майклом, Роджером Долтри (The Who), Talk Talk и многими другими.
Вчера Марк записывал свои партии в студии Пола Стейси.