10 лучших концептуальных альбомов

10 лучших концептуальных альбомов

Ряды поклонников творчества Porcupine Tree пополнил еще один человек, это никто иной, как гитарист Uriah Heep Мик Бокс. В своей колонке английского издания журнала Classic Rock он написал:

Я также послушал The Incident Porcupine Tree и могу сказать, что, хотя это не тот стиль музыки, в который я влюблен, но он ,определенно, из категории тех альбомов, которые будешь слушать постоянно. Любая группа, написавшая что-то наподобие Your Unpleasant Family Smashed Up My Car, мне по душе. Меня веселят подобнные вещи и мне очень понравился этот альбом.

Помимо этого, в новом номере Classic Rock сам Стивен выделил 10 лучших, на его взгляд, концептуальных альбомов всех времен, а также дал небольшой комментарий каждому из них. Вот они:

  • Aphrodite’s Child: 666 (1972) — «Все еще один из лучших двойных концептуальных альбомов всех времен»
  • Nektar: Journey To The Centre of the Eye (1971) — «Ошеломляющая запись»
  • Tom Newman: Faerie Symphony (1977) — «Любимая инструментальная запись с пометкой не похожая ни на что, поскольку ей трудно дать четкое определение.»
  • Wendy Carlos: Sonic Seasonings (1972) — «Меня особенно восхищает композиция Summer, представляющая собой 22-минутный затуманенный дрон...»
  • Lol CremeKevin Godley: Consequences (1977) — «По моему мнению, Consequences — один из величайших альбомов всех времен»
  • Jon Anderson: Olias of Sunhillow (1976) — «У меня нет никаких идей по поводу концепции этого альбома, думаю, у Яна тоже ...»
  • David Bedford: The Rime of the Ancient Mariner (1975) — «Майк Олдфилд играет на этом альбоме несколько странных гитарных соло, раскрывающих корни Бедфорда в авангардной музыке. Странный и восхитительный»
  • Camel: Nude (1981) — «Очень элегантный альбом»
  • Virginia Astley: From Gardens Where We Feel Secure (1983) — «то по большей части детский, очень английский альбом, возвращающий тебя в длинные, горячие летние деньки»
  • Serge Gainsbourg: Histoire De Melody Nelson (1970) — «У этого альбома выдающийся оркестровый напор и он почти безупречен»

Ваши комментарии