10 лучших концептуальных альбомов

10 лучших концептуальных альбомов всех времен по мнению Стивена Уилсона

Ряды поклонников творчества Porcupine Tree пополнил еще один человек, это никто иной, как гитарист Uriah Heep Мик Бокс. В своей колонке английского издания журнала Classic Rock он написал:

Я также послушал The Incident Porcupine Tree и могу сказать, что, хотя это не тот стиль музыки, в который я влюблен, но он ,определенно, из категории тех альбомов, которые будешь слушать постоянно. Любая группа, написавшая что-то наподобие Your Unpleasant Family Smashed Up My Car, мне по душе. Меня веселят подобнные вещи и мне очень понравился этот альбом.

Помимо этого, в новом номере Classic Rock сам Стивен выделил 10 лучших, на его взгляд, концептуальных альбомов всех времен, а также дал небольшой комментарий каждому из них. Вот они:

  • Aphrodite’s Child: 666 (1972) — «Все еще один из лучших двойных концептуальных альбомов всех времен»
  • Nektar: Journey To The Centre of the Eye (1971) — «Ошеломляющая запись»
  • Tom Newman: Faerie Symphony (1977) — «Любимая инструментальная запись с пометкой не похожая ни на что, поскольку ей трудно дать четкое определение.»
  • Wendy Carlos: Sonic Seasonings (1972) — «Меня особенно восхищает композиция Summer, представляющая собой 22-минутный затуманенный дрон...»
  • Lol CremeKevin Godley: Consequences (1977) — «По моему мнению, Consequences — один из величайших альбомов всех времен»
  • Jon Anderson: Olias of Sunhillow (1976) — «У меня нет никаких идей по поводу концепции этого альбома, думаю, у Яна тоже ...»
  • David Bedford: The Rime of the Ancient Mariner (1975) — «Майк Олдфилд играет на этом альбоме несколько странных гитарных соло, раскрывающих корни Бедфорда в авангардной музыке. Странный и восхитительный»
  • Camel: Nude (1981) — «Очень элегантный альбом»
  • Virginia Astley: From Gardens Where We Feel Secure (1983) — «то по большей части детский, очень английский альбом, возвращающий тебя в длинные, горячие летние деньки»
  • Serge Gainsbourg: Histoire De Melody Nelson (1970) — «У этого альбома выдающийся оркестровый напор и он почти безупречен»