Тим Боунесс вспомнил, что минуло уже двадцать лет с момента релиза мини-альбома no-man Dry Cleaning Ray. По этому случаю запись из его блога:
Изначально это должен был быть сингл или EP с неизданными треками и альтернативными версиями песен с альбома Wild Opera (включая и укороченную заново перезаписанную версию титульного трека). Но очень скоро он стал чем-то более существенным.
Главной причиной тому стало то, что нам со Стивеном очень понравились три новые песни, которые мы написали. Эти песни звучали как логическое развитие "экспериментов" Wild Opera, и нам очень импанировало, что этот материал мы издаем сразу же после записи. Говоря начистоту, думаю, к тому моменту мы оба уже понимали, что следующий альбом no-man должен обладать очень мягким звучанием и отличаться от Wild Opera. Следовательно, вот эти новые песни не вписывались в новое звучание группы, которое мы себе представляли. Для сравнения, когда в 1998 году мы записывали EP Carolina Skeletons, мы понимали основное направление, в котором должна двигаться группа (направление, которое в 2001 году привело к появлению альбома Returning Jesus).
Песни Dry Cleaning Ray и Diet Mothers вместе с Born Again Lovechild (неизданным треком с Wild Opera) продемонстрировали заигрывания no-man со стилем даб, эти треки являлись новыми миксами материала Wild Opera. Evelyn - это кавер-версия песни Сержа Генсбура, которую, я был уверен, у нас попросят разрешения, чтобы включить в американский трибьют-альбом музыканта. Kightlinger и Urban Disco - это неизданные треки, записанные во время работы над Wild Opera.
Jack The Sax, Sicknote и Sweetside Silver Night - как раз три трека, написанные нами в 1997 году. Первоначально предполагалось, что они станут основой альбома-последователя Wild Opera, все три песни вызывали одинаковое чувство тоски, страха и отчаяния. Они мягче, чем большая часть песен с Wild Opera, но все еще обладают качествами экспериментальности в плане музыки и ироничности стихов, что выделяет Wild Opera на фоне других альбомов группы.
Прошло двадцать лет, а мне до сих пор нравятся все три песни. Лично для меня они - шаг в новом направлении для no-man, в плане качества и эмоционального напряжения эти треки стоят особняком остальному материалу Dry Cleaning Ray. Оглядываясь назад, мне кажется из этих песен мог зародиться целый альбом, совсем не похожий на Returning Jesus, и они могли бы сыграть гораздо более важную роль, чем просто быть изданными на отдельном EP. В плане концепции все три песни продолжали линию одержимости жертв славы и погони за славой, но в них была серьезность и логическая последовательность, в подавляющем случае отсутствовавшая в Wild Opera и в остальных треках мини-альбома Dry Cleaning Ray.
В 1997 году по некоторым причинам я уехал из Лондона; в плане стихов, музыки и даже с точки зрения обложки Dry Cleaning Ray представляет собой некое прощание с прежним образом жизни и прежним методом сочинения песен.