Тим Боунесс о No-Man

Запись в дневнике Тима Боунесса от 22 декабря 2008 года

Запись в дневнике Тима Боунесса от 22 декабря 2008 года:

Сейчас, когда на рождественских распродажах люди стремятся обогнать один другого в надежде получить большую скидку или купить игрушку «Хана Монтана поет про Гоблина», я полагаю, самое время рассказать о результатах моей «гнусной» деятельности:

No-Man:

Работа над концертным DVD, в частности, над звуковой дорожкой и видеоматериалом, к данному моменту закончена (и одобрена мной и Уилсоном). С любовью запечатленное специальное выступление, оно хорошо отражает душевную хрупкость и незаигранный динамизм выступающей группы, который, по крайней мере, для меня, открывает новые горизонты для музыки No-Man.

Для документального фильма мы дали много интервью. Несмотря на профессионализм Ричарда Смита и располагающую к беседе обстановку, я пока что снова осознал, как сильно я хотел бы промолчать, что стало бы лучшим саундтреком и, уверен, принесло бы больше пользы для хронологического обзора карьеры No-Man. Надо надеяться, Ричард согласится представить меня, как дико жестикулирующего немого, или просто заодно сам опишет меня из моей биографии! Мои слова часто кажутся неадекватными, чтобы выразить мое эмоциональное состояние от этих воспоминаний, и в овладевающих мной надеждах и идеях я всегда чувствую себя смущенным тем, как претенциозно и однообразно мои слова могут прозвучать, если проговорить их внятно и громко. После всего у меня осталось чувство, что интервью (особенно перед камерой) только кажется, что открывают лишь малую часть личности. На уровне личного восприятия я всегда чувствую себя так, как будто принижаю себя и мою музыку из-за того, что нечленораздельно бубню себе под нос. Резолюция № 1 на 2009 год — никогда снова не разговаривать!

Были записаны две новые песни No-Man и «маэстро» Стив Бингам записал прекрасные партии скрипки для песни The Place Where Youd Hide. Эти песни, которые не планируется издавать на новом альбоме No-Man, скорее всего, появятся в виде бонусов на DVD или в mp3 формате на нашем Интернет-магазине.

На данный момент мы надеемся, что оба DVD будут готовы для выпуска к весне 2009 года.

Джуди Дайбл — Talking With Strangers:

Почти закончен, я был продюсером нескольких потрясающих композиций и нескольких, даже более потрясающих исполнений от мириады исполнителей. В роли со-продюсера я «спутался» с фолк-рок элитой, а также был свидетелем отличной студийной работы Яна МакДональда, впервые с его памятной работы в 1969 году над альбомом In The Court Of The Crimson King. Двадцатиминутный эпос, Harpsong, возможно, эту песню поклонники King Crimson будут ждать с особым нетерпением, не только из-за участия в ее записи Пэта Мастелотто, Роберта Фриппа и Яна МакДональда; в ней также присутствует «порезанный на куски» риф с альбома Henry Fool, который прозвучит раз 14 где-то в середине песни (нетипичный момент, противоречащий обычному амбициозному песенному авторскому альбому).

Опять же, хорошо было бы подготовить альбом к выпуску к весне 2009 года. Я в короткие сроки записал бэк-вокал и сыграл некоторые партии на альбоме, но первым синглом хорошо было бы выпустить песню полностью раскрывшегося дуэта, под названием Grey October Day. Корона «Рене и Ренато» официально под угрозой!

Жанкарло Эрра:

Нам предстоит еще многое сделать для нашего совместного альбома в начале 2009 года. Все песни написаны, мы просто ждем, когда встретимся вновь для записи последних партий и микширования альбома. Как и сообщалось ранее, в результате альбом будет представлять неофициальное (и, по-видимому, более неожиданное) продолжение альбома Schoolyard Ghosts. Моя идея сделать альбом, как некое продолжение альбома Low Дэвида Боуи, видимо, все-таки не сработала.

Кроме того:

Я буду участвовать в записи нескольких песен для нового альбома норвежской группы The Opium Cartel. Это интересный гибрид из фолк и электронной музыки, созданный Якобом Холм-Люпо из группы White Willow, моя основная работа будет сконцентрирована на кавер-версии классической песни Брайана Ино By This River.

БаунессЧиверс, БаунессМёрфи, БаунессБаунесс и Henry Fool за последние несколько лет занимались записью нового материала, но пока никаких дат релиза или намечающихся концертов на повестке дня не стоит. Похожим образом обстоит дело и с альбомами Fjieri Group и Стефано Панунзи. В случае с Fjieri Group, к двум очень хорошо спродюсированным песням я записал вокал — дополнительно к превосходным партиям Гейвина Харрисона, Мика Карна и Ричарда Барбиери — эти треки все еще покоятся в компьютере где-то в Риме и ждут своего «пробуждающего поцелуя».

С выпуском Schoolyard Ghosts (который я все еще считаю лучшим альбомом по сравнению с остальными, которые я когда-либо записывал) и возвращением No-Man на концертные площадки, 2008 год, как я мог надеяться, оказался творчески удачным для нас.

Спасибо тем из вас, кто читает мой обновляемый от случая к случаю, дневник, тем, кто купил и насладился SG, а также тем, кто сделал концертные эксперименты No-Man столь приятными.

И удачи в поисках игрушки Хана Монтана.