Запись в дневнике Тима Боунесса

Запись в дневнике Тима Боунесса

Запись в дневнике Тима Боунесса от 18 марта 2008 года:

Кульминацией записи альбома Schoolyard Ghosts стала потрясающая запись оркестра в Air Studios в середине марта.

Оркестровая аранжировка была придумана Дэйвом Стюартом и было восхитительно услышать как оркестр, состоящий из 22 человек, исполняет мелодию, которая составит основу красивого 13 минутного эпика Truenorth. Это мой первый подобный эксперимент, и он, кажется, легко может вызвать привыкание. Следующий альбом, думаю, будет полностью записан оркестром (и мы точно погрязнем в дебеторских счетах)!

Время от времени процесс записи оркестра разбавляли просмотр очень редких фотоснимков No-Man, сделанных Карлом Гловером, и общение с Маркусом Рейтером (половина дуэта Centrozoon, в записи двух альбомов которого Тим участвовал в свое время — прим. stupid max) и его новым другом Tovah, с которым они записывают совместный альбом. В общем, прекрасный день.

Работа в студии в январе и феврале состояла в разработке того, на чем мы остановились в сентябре и, встретившись вновь, наша совместная работа была очень продуктивной (как всегда).

Сотрудничая вот уже почти 21 год, меня и Уилсона обнадеживало то, что мы до сих пор наслаждаемся совместной работой и все еще чувствуем в себе желание работать вместе и дальше. Выходя из студии, у нас было желание продлить студийную сессию и записать что-то еще, и это было неожиданное чувство.

Первые дни в студии в августе были плодотворны в музыкальном плане, но они были испорчены страхом того, что мы не смогли бы сравняться или превзойти Together We're Stranger (любимый альбом для нас обоих). Но, послушав результат тех первых дней записи, потенциал новой работы стал очевиден и все страхи исчезли.

Впоследствии мне показалось, что мы записали во всех смыслах настоящий альбом No-Man.

Все наши предыдущие альбомы, мне кажется, были серьезными заявлениями, но, я думаю, содержали в себе влияния на группу со стороны других музыкантов; записывая Schoolyard Ghosts, мне показалось, что No-Man и есть наш отправной пункт творчества.

К удивлению, настроение нового альбома более оптимистично по сравнению с тем, что мы делали ранее; это сравнимо, наверное, с таким чувством, когда после долгого периода соблюдения диеты наконец-то достигнута стройность фигуры. Несмотря на это, меланхолия присутствует тоже в избытке (настоящая меланхолия!) и есть пара наиболее мрачных и экспериментальных вещей, которые по настроению можно сравнить с песнями с альбома Wild Opera.

Я чувствую, что мы создали коллекцию песен, которые можно назвать лучшими в наших музыкальных карьерах и, независимо от реакции слушателей, это чувство – заслуженная награда за все наши усилия.

Помимо работы с оркестром, яркими моментами записи для меня стали «перманентная Тэософия» Тэо Трэвиса, “Pigeon Pat” Пэта Мастелотто, а также сотрудничество с чрезвычайно чувствительным и талантливым Брюсом Кэпаном из Сан-Франциско (ex-American Music Club), который сыграл партии взвизгивающей педальной гитары в двух треках альбома.

Лично для меня All Sweet Things и Truenorth — возможно вершина творческих достижений группы, и остальные композиции близки к этому.

После четырех лет сочинительства, но отсутствия на музыкальном рынке кажется приятным вернуться с, как мне кажется, сильнейшей работой No-Man на данный момент. Опыт, жесткий отбор, постоянное ожидание и внутреннее обсуждение определенно способствовали созданию того, что в итоге получилось.

Ваши комментарии