Flowers at the Scene

Студийный альбом timbowness

Flowers at the Scene
  • Inside Out Music

Flowers At The Scene — пятый студийный альбом Тима Боунесса, выпущен 1 марта 2019 на лейбле Inside Out Music.

Вот что рассказал Тим об этом альбоме, когда работа над ним была завершена: 

Завершена работа над сольным альбомом номер пять. По ощущениям очень похоже, будто я нажал кнопку сброса всех настроек и в некотором смысле вдохнул в эту запись свежесть дебютного релиза. 

Для альбома набралось тринадцать песен, спродюсированых мной, Стивеном Уилсоном и Брайаном Халсом, и хотя среди них неизбежно есть суицидальная баллада или четыре в перемешку, это, пожалуй, самый эклектичный и открытый набор песен со времен альбомов no-man середины 90-х. 

Ощущаясь как пробуждение от спячки, этот альбом местами перекликается с моими ранними песнями, хотя также и заходит на новые территории (для меня). В целом, это самый смелый мой альбом за какое-то время и, в частности, он заново представляет горько-сладкое звучание no-man в сочетании с поднимающей настроение музыкой и пессимистичными сентиментами. 

Abandoned Dancehall Dreams стал логичным продолжением альбома Schoolyard Ghosts, а Stupid Things представлял собой расширение возможностей, заложенных в ADD. Lost In The Ghost Light вобрал в себя элементы предыдущих альбомов (эпичную Smiler At 50) и взорвал ею цельный альбом. Для сравнения, новый альбом не имеет ничего общего с Lost In The Ghost Light, также мало что перекликается с аспектами альбомов ADD или Stupid Things. 

Помимо динамичного дуэта Стивена Уилсона и Колина Эдвина, теперь я работаю с абсолютно новой командой музыкантов. Список участников состоит из Брайна Халса, Джеймса Матеоса, Йена Диксона (великолепного трубача на альбоме no-man "Returning Jesus"), Алистера "Куратора" Мёрфи (струнные) и мастеров-барабанщиков Тома Этертона и Дилана Хау. 

Звездный состав приглашенных гостей состоит из Питера Хэммилла (записавшего несколько пронзительных партий бэк-вокала, жалобных партий фортепиано и странных партий гитары), Энди Партриджа из XTC, Дэвида Лонгдона из Big Big Train (на бэк-вокале и флейте) и одного из музыкальных героев моей юности - Кевина Годли (10cc / Godley & Creme). 

Далее Адам Хольцман записал славно импрессивные партии органа Wurlitzer, а бассист группы Plenty Дэвид К. Джонс записал классные партии своего инструмента в трех треках (включая и его по-настоящему смелый дебют на контрабасе). 

Для меня честь быть в такой компании в такой хорошей форме. 

Как всегда, пятьдесят две минуты звучания нового материала были сокращены до классического альбомного хронометража в сорок три минуты, и как всегда процесс исключения песен и создания оптимальной продолжительности звучания стал для меня навязчивой идеей. Качество отбракованных песен необычайно высокое, одна из которых демонстрирует сильный и мрачный вокал Кевина Годли, а другая включает мое лучшее исполнение в этом проекте. 

Если Lost In The Ghost Light являлся последовательным сложением очень специфического и намеренно архаичного подхода к звучанию и композиции, то новый альбом (который, вероятно, будет называться Flowers At The Scene) ближе к тому, что Брайн Иноу сделал для дебютного альбома Roxy Music, который, по его мнению, в каждой песне представлял как можно больше направлений для дальнейшего развития группы.

  1. I Go Deeper (4:15)
  2. The Train That Pulled Away (4:04)
  3. Rainmark (4:15)
  4. Not Married Anymore (3:30)
  5. Flowers at the Scene (3:04)
  6. It's The World (3:03)
  7. Borderline (3:45)
  8. Ghostlike (5:08)
  9. The War On Me (3:47)
  10. Killing To Survive (3:59)
  11. What Lies Here (4:00)