Lost in the Ghost Light

Студийный альбом timbowness

Lost in the Ghost Light
  • Inside Out Music

Lost in the Ghost Light — четвертый студийный альбом Тима Боунесса выпущен 17 февраля 2017 на лейбле Inside Out Music.

Изначально, анонсируя выход данного альбома, Тим сообщил следующее:

Новый альбом, хотя и базируется на моих вокальных и музыкальных способностях (как, собственно, и подобает), но также черпает вдохновение из периода создания концептуальных альбомов - главным образом из гармонии и романтизма альбомов Genesis 70-х и величия переливов меллотрона ранних King Crimson. Господи, возможно я записал прог-альбом!

Концептуальный альбом, история которого крутится вокруг внутреннего мира вымышленной «звезды классического рока», находящейся на закате своей карьеры. Начиная с гипнотизирующего первого трека Worlds of Yesterday через цепляющую ярость Kill The Pain That’s Killing You и оркестровое раздолье You’ll Be The Silence до печального финального аккорда Distant Summers, альбом содержит несколько потрясающих соло и наполненных гармонией композиций. Всё это в целом делает новый альбом Боунесса наиболее амбициозной работой на сегодняшний день.

В плане стихов альбом исследует то, как влияет на творчество развитие цифровой эры и взросление твоих поклонников, как посвященная музыке жизнь сказывается на жизни личной/семейной, и как искренние творческие порывы молодости могут стать заложниками самодовольства и страха быть скинутым со сцены молодыми, более энергичными музыкантами.

Микшированием и мастерингом альбома занимался Стивен Уилсон.
Боунесс собрал группу, в состав которой входят Стефен Беннетт (Henry Fool), Колин Эдвин (Porcupine Tree), Брюс Cуурд (The Pineapple Thief), Хакс Неттермальм (Paatos) и Эндрю Букер (Sanguine Hum), а также он пригласил для записи Кита Уоткинса (Happy The Man/Camel), Стива Бингэма (no-man) и легендарного Йена Андерсона (Jethro Tull). Эндрю Килинг (Robert Fripp/Hilliard Ensemble/Evelyn Glennie) написал партитуру для струнного квартета и флейты в трех песнях альбома.

Тим комментирует:

Для меня этот альбом начался с наблюдений за шестидесятилетним "бегуном" в дорогом спортивном костюме, роющимся в овощном стеллаже в нашем местном магазинчике. Его пристальный взгляд в сочетании с поредевшими седыми волосами и бородой как у Мика Флитвуда заставили меня задуматься над тем, в какой из старых рок-групп он мог когда-то играть. Я задумался над тем моментом в жизни, когда музыка впервые пришла в его жизнь и насколько он, как музыкант, известен в настоящем. В моей голове возникли и другие вопросы: о постоянной борьбе между творчеством и коммерцией, карьерой и принципами. Может ли погаснуть пламя вдохновения и вспыхнуть вновь? Какова цена за посвящение своей жизни музыке и насколько тяжелым бывает столкновение "настоящей" жизни с "творческой магией"? Каким оказался эффект на музыку от смены приоритетов в этой индустрии, когда физические носители прекрасного сменились бесплатным контентом? Являлись ли, как предположил Брайн Иноу, музыканты-профессионалы своеобразным отголоском прошлого века, и если да, то каковы последствия нынешнего воплощения известного в прошлом исполнителя, выступающего перед своей стареющей аудиторией? Честно говоря, эта история породила в моей голове целый вагон мыслей!

Джаррод Гослинг (I Monster / Cobalt Chapel) придумал невероятное "детальное" оформление для альбома, которое иллюстрирует историю музыкальной карьеры главного героя пластинки. Альбом выпущен на CD/DVD диджибуке (на DVD пятиканальный ремикс альбома, подготовленный Брюсом Суурдом) и на грампластинке + CD, а также в цифровом формате.

Все заказы альбома через интернет-магазин Burning Shed были дополнены специальной почтовой открыткой с автографом Тима.

  1. Worlds Of Yesterday (5:41)
  2. Moonshot Manchild (8:59)
  3. Kill The Pain That's Killing You (3:44)
  4. Nowhere Good To Go (4:47)
  5. You'll Be The Silence (9:02)
  6. Lost In The Ghost Light (1:41)
  7. You Wanted To Be Seen (5:32)
  8. Distant Summers (4:06)