Тим Боунесс о новом альбоме

Тим Боунесс в своем блоге рассказывает о новом студийном альбоме

Тим Боунесс в своем новом блоге рассказал о завершении работы над пятым студийным альбомом: 

Завершена работа над сольным альбомом номер пять. По ощущениям очень похоже, будто я нажал кнопку сброса всех настроек и в некотором смысле вдохнул в эту запись свежесть дебютного релиза. 

Для альбома набралось тринадцать песен, спродюсированых мной, Стивеном Уилсоном и Брайаном Халсом, и хотя среди них неизбежно есть суицидальная баллада или четыре в перемешку, это, пожалуй, самый эклектичный и открытый набор песен со времен альбомов no-man середины 90-х. 

Ощущаясь как пробуждение от спячки, этот альбом местами перекликается с моими ранними песнями, хотя также и заходит на новые территории (для меня). В целом, это самый смелый мой альбом за какое-то время и, в частности, он заново представляет горько-сладкое звучание no-man в сочетании с поднимающей настроение музыкой и пессимистичными сентиментами. 

Abandoned Dancehall Dreams стал логичным продолжением альбома Schoolyard Ghosts, а Stupid Things представлял собой расширение возможностей, заложенных в ADD. Lost In The Ghost Light вобрал в себя элементы предыдущих альбомов (эпичную Smiler At 50) и взорвал ею цельный альбом. Для сравнения, новый альбом не имеет ничего общего с Lost In The Ghost Light, также мало что перекликается с аспектами альбомов ADD или Stupid Things. 

Помимо динамичного дуэта Стивена Уилсона и Колина Эдвина, теперь я работаю с абсолютно новой командой музыкантов. Список участников состоит из Брайна Халса, Джеймса Матеоса, Йена Диксона (великолепного трубача на альбоме no-man "Returning Jesus"), Алистера "Куратора" Мёрфи (струнные) и мастеров-барабанщиков Тома Этертона и Дилана Хау. 

Звездный состав приглашенных гостей состоит из Питера Хэммилла (записавшего несколько пронзительных партий бэк-вокала, жалобных партий фортепиано и странных партий гитары), Энди Партриджа из XTC, Дэвида Лонгдона из Big Big Train (на бэк-вокале и флейте) и одного из музыкальных героев моей юности - Кевина Годли (10cc / Godley & Creme). 

Далее Адам Хольцман записал славно импрессивные партии органа Wurlitzer, а бассист группы Plenty Дэвид К. Джонс записал классные партии своего инструмента в трех треках (включая и его по-настоящему смелый дебют на контрабасе). 

Для меня честь быть в такой компании в такой хорошей форме. 

Как всегда, пятьдесят две минуты звучания нового материала были сокращены до классического альбомного хронометража в сорок три минуты, и как всегда процесс исключения песен и создания оптимальной продолжительности звучания стал для меня навязчивой идеей. Качество отбракованных песен необычайно высокое, одна из которых демонстрирует сильный и мрачный вокал Кевина Годли, а другая включает мое лучшее исполнение в этом проекте. 

Если Lost In The Ghost Light являлся последовательным сложением очень специфического и намеренно архаичного подхода к звучанию и композиции, то новый альбом (который, вероятно, будет называться Flowers At The Scene) ближе к тому, что Брайн Иноу сделал для дебютного альбома Roxy Music, который, по его мнению, в каждой песне представлял как можно больше направлений для дальнейшего развития группы. 

Выпуск нового альбома по-видимому состоится спустя два года после выпуска LITGL (в феврале 2019 года). Ожидание даты релиза кажется бесконечностью.