Ремиксовые новости от Marillion

Ремикс Стивена Уилсона на переиздании альбома Marillion

Запись из блога Стивена Уилсона:

В прошлом году меня пригласили для создания пятиканального микса классического альбома №1 восьмидесятых - Misplaced Childhood моих друзей Marillion. И рад услышать, что моя работа будет включена в пятидисковое коллекционное издание этого альбома (на Blu-Ray диске бокса), релиз которого состоится 9 июля на лейбле Parlophone. В издание попал и ремикс бисайда Lady Nina в стерео- и пятиканальном варианте (ремикс самого альбома будет только пятиканальным). Как я понимаю, Parlophone / Warner Music Group планируют в похожей форме переиздать все восемь альбомов группы, которые выходили на лейбле EMI, но прошу учесть, что я не буду участвовать в работе над ремиксами всех этих альбомов. Увы, у меня попросту нет на это времени. Однако, у меня на руках мастер-ленты альбома Brave и я планирую сделать ремикс этого альбома, когда смогу (если вы в теме, то уверен согласитесь со мной, что в многоканальном ремиксе этот альбом должен звучать эпично, если только я не облажаюсь!).
Не всем известна моя история, связанная с Marillion. Эта короткая история заключается в том, что в 1980 году, когда мне было двенадцать, я совершенно случайно оказался на первом в своей жизни концерте этой группы в Berkhamstead Civic Centre, это было буквально в нескольких милях от моего дома в Hemel Hempstead. Я вместе с друзьями пришел на концерт местной панк-группы The Chiltern Volcanos, которые, как нам рассказывали, делили сцену с группой под названием Marilyn. В любом случае, не стоит и говорить, что я влюбился в то, что играли Marilyn, и с того момента я начал следить за их творческим ростом (из группы, которую я видел в тот вечер, остался лишь Стив Ротери). Часто сравниваемые с Genesis, они, по моему личному мнению, быстро переросли навязанное им клише и достигли большего успеха в примешивании элементов поп-музыки в свой стиль прогрессив-рока, нежели их "модель для подражания" (творчеством которой я никогда всерьёз не увлекался, за исключением сольных работ Стива Хакетта и Питера Гэбриэла). Увлечение поп-музыкой достигло пика на Misplaced Childhood, который несмотря на то, что представляет собой сорокаминутное концептуальное произведение, породил несколько синглов, включая и мега-хит Kayleigh. Также я считаю, что этот альбом содержит несколько потрясающих стихов, которые только были написаны в мире рок-музыки. Если собираетесь приобрести это переиздание, очень надеюсь, что вам понравится многоканальная интерпретация!