Sanity & Gravity

Sanity & Gravity

Концепция

Гэвин Харрисон:

Официально объявив о решении записать сольный альбом, я решил, что отдам предпочтение в этот раз более экспериментальным методам работы на моем инструменте, нежели запишу альбом быстрых соло и битов, чтобы раскрыть мою технику. Традиционно, главная роль ударных в музыке заключается в том, чтобы задавать и держать ритм. В конце концов, не существует определенных шагов, чтобы выйти за пределы ритмического рисунка, чтобы пытаться играть мелодии, как они есть.
Но я чувствовал, что все же существует возможность выразить эмоции с помощью барабанов, звучащих по отношению к ритму, задаваемому саксофоном или "кружениями" вокруг рояля. Эти "кружения" или секции (как я их называю) позволили начать мне записывать барабаны как они есть, без какой-либо заложенной определенной мелодии, аранжировок или темпа.
Единственная вещь, которой Я руководствовался, это инженер, сигнализировавший мне, сколько минут прошло с момента начала записи, поскольку Я не мог действительно сказать, сколько времени проходило пока Я был в этом состоянии "потерянности" ума. Конечно, отслушивая сыгранный материал, многие фрагменты оказывались просто пустыми для меня — но были некоторые — слушая которые я чувствовал, что в них есть хороший композиционный баланс между временем звучания и выразительной игрой "там, в прострации" на барабанах.
Эти фрагменты затем стали основой для новой композиции, с которой бесподобный клавишник Гари Санкчуари смог "противостоять" мне, дублировав мои партии. Дейв Стюарт с помощью приема "соло барабанов и рояля" сделал бесподобной вещь под названием "Big News For A Small Day". Так что, мы сделали запись, где (в большинстве случаев) барабанам была отведена роль "солирующего" голоса (в части мелодий, но не соло), а остальные композиции были "построены" на основе партий барабанов — как ритм, основанный на импровизации, как она есть! Другие композиции, основанные больше на ритме, родились из "джемов" между Миком Карном, Гари Санкчуари и мной. Я хотел попытаться и найти несколько более альтернативные и странные типы ритма. послушайте "Aim" и "Dog Day". Затем пришли еще музыканты и сыграли над под или вокруг различных ритмических партий (когда такие появлялись) и у меня появился шанс отредактировать их коллективное исполнение по методу "коллажа".
  1. Aim
  2. On a Wave of Positivity
  3. Dog Day
  4. Place to Stay
  5. Witness (For Bobby)
  6. Dearest Blood
  7. Sonata In H
  8. Big News for a Small Day
  9. Witness (reprise)
  • Гари Сенкчуари — клавишные
  • Мик Карн — бас
  • Султан Хан — вокал
  • Дейв Стюарт — клавишные
  • Ричард Барбиери — клавишные
  • Ян Киршам — Ewi (электрический духовой инструмент)
  • Джон Тиркелл — труба и горн Флюгеля
  • Линдон Конна — мини-мoog
  • Джакко Джакжик — акустическая гитара, ирландская волынка, флейта и вокал
  • Хейтор Перейра — акустическая гитара
  • Gavin Harrison