Doctoring the Dead

Студийный альбом metallictasteofblood

Doctoring the Dead
  • RareNoiseRecords

Doctoring the Dead — второй студийный альбом проекта Metallic Taste of Blood, релиз которого состоялся 26 мая 2015 года на лейбле RareNoise.
Первые упоминания о работе над новым альбомом появились в блоге Колина Эдвина еще в начале 2014 года:

2014 год начался с активной совместной с Эральдо Берноччи и Тедом Парсонсом (который раньше был барабанщиком в (на минуточку!!) Prong, Jesu, Swans, Godflesh и Killing Joke) работы в Faust Studios в Праге над вторым альбомом Metallic Taste of Blood.
Прага, конечно, является одним из красивейших городов мира с великолепными зданиями, церквями, статуями, мостами, богатой насыщенной событиями историей и атмосферой, способной конкурировать с любым из крупнейших городов Европы, не говоря уже об огромном количестве сортов пива, способных серьёзно застпорить процесс работы над альбомом...
Для того, чтобы поддержать накал первого альбома, я надеюсь, что, возможно, нам удалось подзарядиться силой таинственной энергии, которая в прошлые века привлекла людей в этот город, подобно Эдварда Келли и других алхимиков, ученых, мистиков и бродяг. Я, конечно, чувствовал что-то, в течение десяти минут после прихода в студию я столкнулся с чередой маловероятных совпадений, которые заставили меня задуматься о природе своей жизни..... происходили и некоторые другие слишком странные вещи...

Пресс-релиз альбома Doctoring the Dead

Metallic Taste of Blood - инструментальный мат-рок коллектив, во главе которого стоят итальянский гитарист и скульптор звука Эральдо Берноччи и австралийский басист Колин Эдвин, возвращается ради возмездия, при участии в этот раз легендарного барабанщика Тэда Парсонса, ранее игравшего в Swans, Prong, Buckethead, Godflesh и Killing Joke, и потрясающего британского клавишника Роя Пауэлла, игравшего ранее в InterStatic и Naked Truth.
Бодрость и изобретательность, что характерно для первого альбома Metallic Taste of Blood, всё ещё занимают центральное место в их звучании, получаясь естественно благодаря широкой палитре личных талантов основных участников, распределяя между собой невероятно богатый инструментальный словарь, сочетая стили от эмбиент и электроники до прогрессив-рока и джаза, нойза и индастриэл, - всё это зафиксировано в их фирменном стиле глубокими и четкими дабовыми битами, выданными Тэдом Парсонсом, а также сверкающими, в отдельных композициях, удивительными клавишными изобретениями Пауэлла.

Этот набор музыкальных муз и идиом заявляет о себе в очень специфическом стиле звучания, в одном случае это дает характерисктику самой группе, в другом - основывается и раскрывается на самой теории и практике контрапозиции противоположностей. Музыка Metallic Taste of Blood одновременно брутальная и хрупкая, искаженная, но невероятно ясная, обжигающе горячая и внезапно холодная как лед, сладкая и тут же горькая, что очень свойственно тому набору противоречий, к которому относится и название коллектива.

«Doctoring The Dead» был записан в Пражской студии Faust, смикширован в Италии, мастеринг провел в США Майк Фоссенкемпер; он выходит на новую для себя территорию путем достижения новых, поставленных перед собой целей; свидетельством этому являются восемь треков этого альбома, начинающегося с «Ipsissimus», в которой глубокий дабовый ритм поддерживается запутанной дуэлью баритон-электрогитары и синтезаторов, дальше в «Pashupati» эти гитарные линии танцуют между «экстремальной» чистотой звука и его рычащими искажениями, затем происходит переход в космические эмбиентные басовые модуляции «Synthetic Tongue», затем в мягкий рифф и искаженную электронику титульного трека, затем в посто-роковое величие «Blind Voyeur», далее в мрачный эмбиентный глитч «Day of Bones» и следующий за ним «Murder Burger» к завершающей альбом «Death Of Pan».

Из-за такого контраста достигается великолепный баланс, когда искаженные гитары звучат ясно и успокаивающе, пока каскады нот пианино внезапно разбиваются, превращаясь в острые осколки – прослушивание этого альбома унесет вас в состояние, мало чем отличающееся от когнитивного диссонанса, доставив глубкое «неудобное» удовольствие.

  1. Ipsissimus (04:52)
  2. Pashupati (05:52)
  3. Synthetic Tongue (06:15)
  4. Doctoring the Dead (07:17)
  5. Blind Voyeur (06:29)
  6. Day of The Bones (06:22)
  7. Murder Burger (06:01)
  8. The Death of Pan (06:28)
  • Колин Эдвин — бас, электроника
  • Эральдо Берноччи — гитары и электронные звуки
  • Тед Парсонс — ударные и перкуссия
  • Рой Пауэлл — клавишные и электронные звуки (в треках 1, 5 и 6)